Укрепление балластного и подбалластного слоев железнодорожных путей
Мероприятия по укреплению балластного и подбалластного слоёв железнодорожных путей необходимы для стабильности рельсового пути, для снижения давления на насыпной материал; для шумопоглащения.
От состояния балластного слоя зависит с какой скоростью поезд пройдёт данный участок, как долго прослужат рельсы и шпалы, на сколько затратными будут обслуживание пути и его ремонт.
Современные строительные технологии предполагают выполнение работ по укреплению с использованием геосинтетических материалов. В совокупности они позволяют достичь высокого результата.
При укреплении применяют материалы:
Геосетка для балластного слоя
Основа материала высокопрочная полиэфирная нить. Ячейки геосетки могут быть различного диаметра от 5 до 50мм. От диаметра зависит степень нагрузки, которую выдерживает сетка и другие механические характеристики.
Геосетка обрабатывается различными составами. Таким способом ей можно придать прочности, устойчивости к химикатам или добиться более высокого сцепления с другим строительным материалом.
В укреплении балластных слоёв используют двуосную сетку. Стабилизация поверхности проходит по двум перпендикулярным векторам. Повышенные динамические нагрузки уже не страшны.
Вне зависимости от материала: песка, щебня, гравия, сокращается на треть его расход, но объём и параметры насыпи сохраняются. Геосетка позволяет существенно сэкономить.
Двуосноориентированная георешётка для ЖД путей
Выполнена из лент пропилена, которые скреплены между собой в форме сот. Она прочно компенсирует всё давление, оказываемое на поверхность пути. Георешётку практически не возможно повредить, она не деформируется, не гниёт, выдерживает большие колебания температуры. Благодаря ей не смешиваются различные слои и увеличивается прочность.
Геокомпозит
В данном случае комбинация геополотна и георешётки. Применяется для укрепления не связанных между собой слоёв. Повышает срок эксплуатации пути. Позволяет использовать сыпучие материалы низкого класса. Сокращает толщину балластного слоя без потери качества.
Балластный и подбалластный слои железнодорожного пути постоянно подвергаются давлению. Их задача сбалансировать нагрузку и сделать невозможным смещение рельс и шпал. Геосинтетические материалы несут на себе эту ответственность не хуже привычных строительных материалов, а по многим параметрам, в несколько раз надёжнее и с экономической выгодой.
-
50.00 /м2Геотекстильное полотно «Дорнит-400»
-
1 880 /штГабион коробчатый 2х1х1-С80-2,7-Ц
-
88.00 /м2Биомат БТ СО-80
ООО «СТС»
Тел.: 8 (863) 256-60-88
Email: info@st-stroiy.ru
График работы:
пн.-пт.: 9.00 - 18.00
сб.-вс. - выходной